О внесении изменений в Решение  Совета депутатов сельского поселения Селиярово от 20.02.2012 №163  «Об утверждении правил  землепользования и застройки  сельского поселения Селиярово»

50 от 19.12.2019
Скачать (733.4 Кб)

Приложения

 

 

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СЕЛИЯРОВО

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 19.12.2019 № 50 
О внесении изменений в Решение 
Совета депутатов сельского поселения
Селиярово от 20.02.2012 №163 
«Об утверждении правил 
землепользования и застройки 
сельского поселения Селиярово»

В целях создания условий для развития территории, эффективного землепользования и застройки, обеспечения прав и законных интересов граждан и юридических лиц, на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Селиярово, учитывая результаты публичных слушаний (протокол от 13.11.2019, заключение о результатах публичных слушаний от 13.11.2019), 

Совет депутатов сельского поселения Селиярово
РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета депутатов сельского поселения Селиярово от 20.02.2012 № 163 «Об утверждении правил землепользования и застройки сельского поселения Селиярово» изменения, изложив приложение к нему в редакции согласно приложению к настоящему решению. 
2. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в разделе «сельские поселения – Селиярово».
3. Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава сельского поселения А.А.Юдин

Приложение 
к решению Совета депутатов 
сельского поселения Селиярово
от 19.12.2019 № 50


ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СЕЛИЯРОВО

Введение

Настоящие Правила землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Селиярово (далее - Правила) являются документом градостроительного зонирования, в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения Правил и порядок внесения изменений в них.

Глава 1. Регулирование землепользования и застройки органами местного самоуправления

Статья 1. Основные определения и термины, используемые в настоящих Правилах

Термины и определения, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Словосочетания «сельское поселение», «СП Селиярово» применяются в настоящих Правилах в значении «сельское поселение Селиярово», «глава сельского поселения», «глава поселения» - в значении «глава сельского поселения Селиярово».

Статья 2. Сфера применения настоящих Правил

1. Правила подлежат применению на всей территории СП Селиярово в границах, установленных согласно приложениям № 219, 220 к Закону Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.11.2004 № 63-оз «О статусе и границах муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
2. Правила обязательны для исполнения всеми субъектами градостроительных отношений.

Статья 3. Назначение настоящих Правил

1. Назначение настоящих Правил заключается:
1) в создании условий для устойчивого развития территории СП Селиярово, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;
2) в создании условий для планировки территории СП Селиярово;
3) в обеспечении прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства в части наиболее эффективного в рамках, установленных настоящими Правилами требований и ограничений, использования принадлежащих указанным лицам земельных участков и объектов капитального строительства;
4) в создании условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. 
2. Правила землепользования и застройки включают в себя:
1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила;
2) градостроительные регламенты (приложение 1 к настоящим Правилам);
3) карта градостроительного зонирования (приложение 2 к настоящим Правилам);
4) описание местоположения границ территориальных зон (приложение 3 к настоящим правилам).

Статья 4. Порядок внесения изменений в настоящие Правила

1. Внесение изменений в Правила осуществляется в том же порядке, что и подготовка и утверждение Правил в соответствии со статьями 31-33 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. Перечень оснований для рассмотрения главой сельского поселения вопроса о внесении изменений в Правила установлен частью 2 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3. Предложения о внесении изменений в настоящие Правила направляются в Комиссию по рассмотрению вопросов внесения изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки территории СП Селиярово (далее Комиссия):
1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если настоящие Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
2) органами исполнительной власти автономного округа в случаях, если настоящие Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
3) администрацией СП Селиярово в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на территории сельского поселения;
4) органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территориях;
5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения настоящих Правил, земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений. 
4. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в настоящие Правила осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменений в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе поселения.
5. Глава поселения с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в настоящие Правила или об отклонении предложения о внесении изменения в Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителю.
6. Глава поселения не позднее чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта внесения изменений в Правила обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения, иной официальной информации, и размещение указанного сообщения на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в сети "Интернет". Сообщение о принятии такого решения также может быть распространено по радио и телевидению.
7. В случае приведения правил землепользования и застройки в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, опубликование сообщения о принятии решения о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки не требуется.
8. Глава поселения при получении проекта о внесении изменений в Правила принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
9. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила комиссия с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в указанный проект и представляет его главе поселения. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение не требуется.
10. Глава поселения в течение десяти дней после представления ему проекта о внесении изменений в Правила и указанных в части 9 настоящей статьи обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в Думу района или об отклонении проекта о внесении изменений в Правила и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
11. Внесение изменений в Правила утверждаются решением Совета депутатов сельского поселения, которое подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте администрации сельского поселения.

Статья 5. Объекты и субъекты градостроительных отношений

1. Объектами градостроительных отношений в поселении являются территории СП Селиярово в границах, установленных Законом автономного округа от 25.11.2004 № 63-оз «О статусе и границах муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», а также земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ территории СП Селиярово.
2. Каждый объект градостроительной деятельности должен быть зарегистрирован в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности района (далее - ИСОГД) на основании утвержденной градостроительной документации. Права на здания, строения и сооружения, а также земельные участки как объекты недвижимости должны быть зарегистрированы в соответствии с действующим законодательством.
3. Субъектами градостроительных отношений на территории СП Селиярово являются Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округа - Югра, Ханты-Мансийский район, физические и юридические лица. От имени Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ханты-Мансийского района в градостроительных отношениях выступают соответственно органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органы местного самоуправления СП Селиярово в пределах своей компетенции.

Статья 6. Полномочия Комиссии по рассмотрению вопросов внесения изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки территории
1. К полномочиям Комиссии относятся:
1) рассмотрение предложений о внесении изменений в настоящие Правила;
2) подготовка проекта решения Совета депутатов СП Селиярово о внесении изменений в настоящие Правила;
3) иные полномочия, отнесенные к компетенции Комиссии муниципальными правовыми актами сельского поселения.
2. Состав Комиссии и Положение о ней утверждаются правовым актом Администрации сельского поселения.

Глава 2. Положения об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами

Статья 7. Использование земельных участков и объектов капитального строительства, на которые распространяется действие градостроительных регламентов
1. Использование земельных участков и объектов капитального строительства на территории Ханты-Мансийского района, на которые распространяется действие градостроительных регламентов, осуществляется правообладателями земельных участков, объектов капитального строительства с соблюдением их разрешенного использования, установленного настоящими Правилами. 
2. Разрешённое использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:
1) основные виды разрешенного использования;
2) условно разрешённые виды использования; 
3) вспомогательные виды разрешённого использования, допустимые только как дополнительные к основным и условно разрешённым видам использования и осуществляемые совместно с ними.
3. Виды разрешённого использования земельных участков устанавливаются применительно к каждой территориальной зоне.
4. Земельные участки и объекты капитального строительства, на которые распространяется действие градостроительных регламентов, могут использоваться исключительно в соответствии с установленными градостроительными регламентами:
1) видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;
2) предельными размерами земельных участков и предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
3) ограничениями использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
5. Наличие вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в составе указанных в градостроительном регламенте основных видов разрешенного использования означает, что его применение правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства не требует получения специальных разрешений и согласований.
6. Наличие вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в числе указанных в градостроительном регламенте в составе условно разрешенных означает, что для его применения необходимо получение специального разрешения. Предоставление указанного разрешения осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 
7. Наличие вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в составе указанных в градостроительном регламенте вспомогательных видов разрешенного использования означает, что его применение возможно только в качестве дополнительного по отношению к основным видам разрешенного использования или условно разрешенным видам использования и осуществляется совместно с ними на территории одного земельного участка.
8. Использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами. Использование земельных участков в границах особых экономических зон определяется органами управления особыми экономическими зонами. Использование земель или земельных участков из состава земель лесного фонда, земель или земельных участков, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий, определяется соответственно лесохозяйственным регламентом, положением об особо охраняемой природной территории в соответствии с лесным законодательством, законодательством об особо охраняемых природных территориях.
9. В случае если земельный участок и объект капитального строительства расположены в границах зон с особыми условиями использования территорий, правовой режим использования указанного земельного участка и объекта капитального строительства определяется совокупностью ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 8. Порядок применения градостроительных регламентов

1. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований.
2. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
3. Любые допускаемые в пределах одной территориальной зоны основные виды использования, а также условно разрешенные виды использования при их согласовании, при условии соблюдения градостроительных регламентов и действующих нормативов, могут применяться на одном земельном участке одновременно.

Статья 9. Использование земельных участков и объектов капитального строительства, не соответствующих градостроительному регламенту

1. Земельные участки и объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительным регламентам, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.
2. Реконструкция указанных в части 1 настоящей статьи объектов капитального строительства может осуществляться только путём приведения таких объектов в соответствие с градостроительным регламентом или путем уменьшения их несоответствия предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции. Изменение видов разрешенного использования указанных земельных участков и объектов капитального строительства может осуществляться путём приведения их в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленными градостроительным регламентом.
3. В случае если использование указанных в части 1 настоящей статьи земельных участков и объектов капитального строительства продолжается и опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия, в соответствии с федеральными законами может быть наложен запрет на использование таких земельных участков и объектов.

Статья 10. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами

1. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории СП Селиярово осуществляется в соответствии с градостроительными регламентами при условии соблюдения требований технических регламентов и действующего законодательства.
2. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории СП Селиярово осуществляется правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, самостоятельно и без дополнительных разрешений и согласований, если:
- применяемые в результате этого изменения виды использования указаны в градостроительном регламенте в качестве основных и вспомогательных видов разрешенного использования;
- планируемое изменение вида разрешенного использования возможно без изменения конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объектов капитального строительства и не связано с необходимостью получения разрешения на строительство и разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
3. В случае если изменение вида разрешенного использования объектов капитального строительства невозможно без изменения конструктивных и других характеристик надежности и безопасности данных объектов капитального строительства, изменение вида разрешённого использования таких объектов осуществляется путем получения разрешений на строительство, на ввод объекта в эксплуатацию.
4. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, государственными и муниципальными унитарными предприятиями осуществляется в соответствии с настоящими Правилами при наличии дополнительного разрешения и согласования соответствующих уполномоченных органов.
5. Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.

 

Глава 3. Подготовка документации по планировке территории органами местного самоуправления

Статья 11. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории

1. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается Администрацией сельского поселения за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в порядке, предусмотренном статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации::
2. Указанное в части 1 настоящей статьи решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения) в сети "Интернет".
3. В течение месяца со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в Комиссию по рассмотрению вопросов внесения изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки территории СП Селиярово свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.
4. Определение исполнителя работ по подготовке (внесению изменений) документации по планировке территории осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Статья 12. Виды документации по планировке территории

1. Видами документации по планировке территории являются проект планировки территории и проект межевания территории. 
2. Проект планировки территории является основой для подготовки проекта межевания территории, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи. Подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа.
3. Применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, а также не планируется размещение линейных объектов, допускается подготовка проекта межевания территории без подготовки проекта планировки территории в целях, предусмотренных частью 2 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Статья 13. Подготовка и утверждение документации по планировке территории

1. Подготовка и утверждение документации по планировке территории, внесение изменений в нее осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. Уполномоченным органом местного самоуправления СП Селиярово, принимающим решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечению подготовки документации по планировке территории и ее утверждению является администрация СП Селиярово.
3. Проекты планировки территорий и проекты межевания территорий до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
4. Утвержденная документация по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных нормативных правовых актов СП Селиярово, иной официальной информации и размещается на официальном сайте администрации сельского поселения в сети «Интернет» (при наличии официального сайта поселения).

Глава 4. Порядок (процедуры) регулирования землепользования на территории СП Селиярово

Статья 14. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена

1. Распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется после государственной регистрации права собственности на них, если настоящими Правилами или другими муниципальными правовыми актами не установлено иное.
2. Отсутствие государственной регистрации права собственности на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, не является препятствием для распоряжения ими.

Глава 5. Порядок (процедуры) регулирования застройки территории СП Селиярово

Статья 15. Основные принципы организации застройки территории

1. Планировочная организация и застройка территории СП Селиярово должны отвечать требованиям создания окружающей среды, соответствующей значению поселения и наиболее способствующей организации жизнедеятельности населения, защите от неблагоприятных факторов природной среды, обеспечивающим эффективное использование территории СП Селиярово с учетом особенностей ее функциональной организации, решений транспортной и инженерной инфраструктур поселения, принятых в генеральном плане, инженерно-геологических и ландшафтных характеристик поселения.
2. Застройка территории СП Селиярово должна осуществляться в соответствии со схемами территориального планирования Российской Федерации, схемой территориального планирования автономного округа, схемой территориального планирования района, утвержденными проектами планировки территории, проектами межевания территорий и градостроительными планами земельных участков, настоящими Правилами, а также действующими на территории СП Селиярово муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности.
3. При проектировании и осуществлении строительства необходимо соблюдать границы полос отвода, линии застройки и отступы от них, предусмотренные утвержденной в установленном порядке градостроительной документацией. Нарушение границ полос отвода, линий застройки и отступов от них влечёт за собой наступление ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4. Строительство объектов капитального строительства, линейных объектов и объектов благоустройства на территории СП Селиярово осуществляется на основании разрешения на строительство, проектной документации, разработанной в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, стандартами, нормами и правилами.
5. Физические и юридические лица, владеющие земельными участками на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды вправе осуществлять строительство, снос, реконструкцию или капитальный ремонт зданий, строений, сооружений в соответствии с градостроительным, земельным законодательством, законодательством об охране природы и культурного наследия при условии выполнения обязательств обременения земельных участков.
6. До начала строительства объектов на земельном участке должно осуществляться устройство дорог, вертикальная планировка территории СП Селиярово, прокладка новых и реконструкция существующих подземных коммуникаций. Право на осуществление строительства возникает после получения разрешения на строительство.
7. Тип застройки, этажность, плотность, архитектурно-композиционные особенности, назначение, параметры, разрешенное использование земельного участка и объекта капитального строительства и другие ее характеристики должны соответствовать требованиям градостроительного плана земельного участка.
8. Объем и качество законченного строительством объекта капитального строительства, оснащение инженерным оборудованием, внешнее благоустройство земельного участка должны соответствовать проектной документации.
9.Предельные (максимальные и (или) минимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, максимальный процент застройки в границах земельного участка, минимальный отступ от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений и сооружений, за пределами которых запрещено строительство определяются в соответствии с действующими региональными нормативами градостроительного проектирования и местными нормативами градостроительного проектирования.

Статья 16. Проектная документация объекта капитального строительства

1. Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
2. Подготовка проектной документации осуществляется физическими или юридическими лицами, которые соответствуют требованиям действующего законодательства, предъявляемым к лицам, осуществляющим архитектурно-строительное проектирование.
3. Проектная документация, а также изменения, внесенные в нее в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, утверждаются застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором. В случаях, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, застройщик или технический заказчик до утверждения проектной документации направляет ее на экспертизу. Проектная документация утверждается застройщиком или техническим заказчиком при наличии положительного заключения экспертизы проектной документации, за исключением случаев, предусмотренных частями 15.2 и 15.3 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4. Проектная документация подлежит государственной экспертизе в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством.
5. Проектная документация, в отношении которой государственная экспертиза не проводится, согласно частям 2, 3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подлежит проверке департаментом архитектуры и ЖКХ на ее соответствие требованиям градостроительного плана, красным линиям, нормативам градостроительного проектирования, градостроительным и техническим регламентам.

Статья 17. Выдача разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

1. В случаях и порядке, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, и с учетом настоящих Правил, выдаются разрешение на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии административными регламентами предоставления муниципальных услуг, утверждаемых постановлением администрации Ханты-Мансийского района.
2. Разрешение на строительство и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдаются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Глава 6. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам землепользования и застройки территории СП Селиярово

Статья 18. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам землепользования и застройки межселенных территорий

1. По вопросам землепользования и застройки территории СП Селиярово проводятся общественные обсуждения или публичные слушания в случаях и в порядке, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Глава 7. Заключительные положения

Статья 19. Действие настоящих Правил по отношению к ранее возникшим правоотношениям
Действие настоящих Правил не распространяется на строительство и реконструкцию зданий и сооружений, разрешения на строительство или реконструкцию которых выданы до вступления настоящих Правил в силу при условии, что срок действия разрешения на строительство или реконструкцию не истек.

Статья 20. Действие настоящих Правил по отношению к градостроительной документации
После введения в действие настоящих Правил ранее утвержденная градостроительная документация применяется в части, не противоречащей настоящим Правилам.

Статья 21. Ответственность за нарушение настоящих Правил
Ответственность за нарушение настоящих Правил наступает по основаниям и в порядке, установленными действующим законодательством. 

Приложение 1
к Правилам землепользования и застройки
сельского поселения Селиярово

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ
Глава 1. Градостроительные регламенты

1.1. Описание видов разрешенного использования земельных участков, установленных в градостроительных регламентах для соответствующих территориальных зон производится в соответствии с Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков».

Глава 2. Градостроительные регламенты в части видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельных размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства по территориальным зонам
Статья 1. Виды, состав и кодовое обозначение территориальных зон, выделенных на карте градостроительного зонирования

На карте градостроительного зонирования установлены следующие виды территориальных зон:
2.1 Жилая зона – (Ж).
2.2 Общественно-деловая зона – (О).
2.3 Зона промышленного и коммунально-складского назначения – (П).
2.4 Зона инженерной инфраструктуры – (И).
2.5 Зона транспортной инфраструктуры – (Т).
2.6 Зона сельскохозяйственного назначения – (Сх).
2.7 Зона сельскохозяйственных угодий – (Сх1).
2.8 Зона рекреационного назначения – (Р).
2.9 Зона специального назначения – (Сп).

ПриложениеПриложение
Дата создания: 08-01-2020
Дата последнего изменения: 08-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.